gen@.vo.uz Суббота, 18.08.2018, 00:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gena  
Форум » обшая комната » обшая комната » Новинки мира игр.А также обсуждения игр
Новинки мира игр.А также обсуждения игр
МаНьЯкDate: Вторник, 22.05.2007, 16:54 | Message # 1
Сержант
Group: Администраторы
Posts: 39
Reputation: 7
Слово «спартанский» мы привыкли связывать с непритязательностью и простотой быта. Совсем не такой предстает перед нами игра «Войны древности: Спарта» от компании World Forge. И дело даже не в спецэффектах и физике – отражения в воде и правильно падающие камни замечаешь гораздо позже. А первым делом поражаешься вниманию авторов к рабскому труду. Труду, то есть, рабов (по-спартански – илотов). Нельзя не умиляться, глядя, как эти подневольные человечки разрыхляют землю мотыгами, потом сеют ячмень, а спустя считанные секунды буквально на глазах из земли поднимаются стебли, которые рабы скашивают серпом и относят в амбары. Просеивающие золотоносный песок египтяне, несущие овцам сено персы – каждое новое построенное здание становится не просто источником ресурсов или вербовочным пунктом, но и своеобразным мини-театром. Как в последних Settlers, и даже еще лучше – похоже, аниматоры World Forge и сами надрывались, как негры на плантациях. В результате здания не только замечательно выглядят, но и легко отличаются друг от друга.

Оружие, принесенное с полей сражений, обозначается в меню экипировки зеленым цветом. Можно выдать его воинам, а можно и продать.

Набирая опыт, герои (среди них – сам Леонид) получают новые способности, которые сохраняются при переходе в последующие миссии.

Немецкие кинодокументалисты из компании glanz.LEISTUNG даже использовали игровой движок «Спарты» в фильме, посвященном жизни полководца Ганнибала Барки. Так что, называя игру «интерактивным учебником», авторы из братского издания «PC Игры» были близки к истине. Только есть в этом сравнении одна неприятная закавыка: учебник предназначен все-таки для чтения, а не для игры. Треснуть соседа по макушке – вот и весь «геймплей» этого учебного пособия. А как обстоят дела с играбельностью у «Спарты»?

Игра «Войны древности: Спарта» выходит на Западе почти одновременно с фильмом «300». (В России эта эпическая картина, видимо, будет называться «300 спартанцев», чтобы ее не перепутали с очередным зоологическим мультиком.) Фильм снимается по мотивам одноименной графической новеллы Фрэнка Миллера и, судя по трейлеру, будет похож на выкрашенный в коричневый цвет гибрид «Властелина колец» и «Гладиатора». Роднит кино с игрой сюжет – история спартанского царя Леонида, во главе трех сотен воинов-сограждан вступившего в бой с превосходящими силами персов и ценой собственной жизни задержавшего их наступление. Сражение это, произошедшее в 480 году до н.э., известно как «битва при Фермопилах», по названию узкого горного перехода, где спартанцы (а впрочем, вместе с ними и представители других греческих городов, но это обстоятельство почему-то часто замалчивается) держали оборону. Кстати, готовится к релизу и официальная игра по фильму «300» под названием «300: March to Glory». Выйдет она на консоли PlayStation Portable.


...For my dreems I hope my life for wishes I behold my nights...
 
МаНьЯкDate: Вторник, 22.05.2007, 16:55 | Message # 2
Сержант
Group: Администраторы
Posts: 39
Reputation: 7
«Параворлду» не пара

Подобно Paraworld, «Спарта» перестраивает некоторые привычные механизмы стратегического жанра, и мы с удивлением обнаруживаем на месте старых кнопок совсем другие рычаги. Правда, не в пример динозаврическому боевику, все новшества обоснованны – например, конструктор юнитов. Совершенно очевидно, что если у вас в распоряжении есть и мечи, и копья, то вы можете выдать одному и тому же воину хоть рубящее, хоть колющее оружие на выбор. Однако, к счастью, лично экипировать каждого псила, спартиата или, извините, сильного надзеса не надо. Достаточно создать в конструкторе несколько шаблонов и потом выпекать новобранцев уже по ним. Основных типов воинов всего два – специалисты по ближнему и по дальнему бою. На каждого можно «навесить» основное оружие, дополнительное (дальнобойное для рубак, холодное для стрелков), а также щит, если остаются свободные руки. И того, и другого, и третьего может быть несколько видов на выбор, если вы провели соответствующие исследования – или «затоварились» на поле боя.

Вот вам и особенность номер два. Ваши рабы могут выходить на места сражений и собирать там оставленное павшими воинами оружие и щиты. «Секонд-хенд» можно без зазрения совести выдавать своим орлам – совершенно бесплатно! Верим, что в пятом веке до нашей эры все так и происходило – вряд ли тогда были трудности с тем, что «у вражеских пращей камни не того калибра».

Но на сборе мелкого хлама авторы не останавливаются и дают нам возможность реквизировать осадные орудия и транспортные средства – то есть лошадей, слонов и верблюдов. И вот здесь наблюдается небольшой перегиб. Мы полностью согласны, что захватить лошадь в битве непросто, и она, потеряв седока, может ускакать долой с поля боя. Но вот почему необходимо бегать за скакунами, которых мы «высидели» в своей собственной конюшне, совершенно непонятно. Казалось бы, если мы можем «задизайнить» пешего воина, почему бы не дать нам возможность заказать сразу конного? Но нет, извольте натренировать в казарме пехотинца, в конюшне вырастить лошадку (которая тут же начнет носиться кругами по вашему поселению), потом выбрать воина и щелкнуть правой кнопкой мыши по коню. Иначе как «экшн-вставкой» такое безобразие не назовешь.

Сойдя со стапелей, один египетский корабль «врос» в другой. Разъединить их так и не удалось. Молекулярная физика в действии!

Неужели у рабов ни разу не возникало соблазна воспользоваться собранными мечами и копьями против своих хозяев?

Унесенные ветром, или Роман с камнем

Впрочем, «Спарта» отличается от других RTS еще и тем, что в ней математический расчет часто уступает место физическим опытам. Сорвавшиеся с горы валуны (стандартная для всех народов ловушка) калечат как своих, так и чужих. Вполне реально отправить какого-нибудь камикадзе пробежать под всеми камнепадами по очереди, быстрыми щелчками мыши уводя его от неминуемой гибели. Количество способов, которыми ваши воины могут получить по макушке, поражает. Маленьким камушком из пращи? Безусловно. Большим камнем из ловушки? Конечно. Колонной, отваливающейся от разрушаемого здания? Ставьте галочку. Что еще забыли? Ах да, конечно – тушей убитого боевого слона! Уверен, перечислил не все.

А ведь, кроме гравитации, существует еще «поправка на ветер», учитываемая при стрельбе из луков, распространении огня и мореплавании. Если не читать руководство, можно и не обратить внимания, что в верхнем левом углу находятся две стрелочки – компас и флюгер. Теоретически, ветер добавляет еще одно измерение в стратегическое пространство игры, но в случае с кораблями положение осложняется тем, что ваши биремы и триеры* не являются материальными точками – в отличие от солдат и, с некоторой натяжкой, конницы. У корабля есть нос, корма и борта. Руководство подсказывает: «Максимальное повреждение таранящая атака наносит при перпендикулярном столкновении...» (попросту говоря, носом в борт). В результате имеем еще одну мини-игру «Протарань врага» в духе «Пиратов Сида Мейера», но с RTS-управлением, не очень для этого дела подходящим. Отправить корабль в нужную точку, конечно, можно, но вот задать его положение в пространстве гораздо сложнее. Зато наконец-то погруженные на корабль войска не сидят мертвым грузом в его трюме, а, находясь на палубе, деятельно участвуют в боевых действиях – как в абордаже, так и в перестрелках на расстоянии. Разумеется, то же самое справедливо для боевых слонов и верблюдов. Если посадите на слона воинов с короткими кинжалами, вряд ли они дотянутся до врага, а вот лучникам там самое место.

Кнопка «Взять на абордаж» есть. Кнопка «Протаранить» отсутствует.

Деревянную стену можно сжечь. Чтобы одолеть каменную, надо строить стенобитные орудия.

Добавлено (22.05.2007, 16:55)
---------------------------------------------
Свинству – бой!

К сожалению, чаще на слоне будут ваши противники, а вы, соответственно, – под слоном. В каждой миссии, по закону жанра, вам приходится развиваться заново, и только-только вы возведете первую казарму, как в гости уже заявляется персидский зоопарк. Я поискал в Интернете народные способы борьбы с боевыми слонами и узнал, что при осаде Эдессы жители повесили на башне за ногу поросенка, визг которого отпугнул слона персов. Но в игре, как назло, не оказалось ни одной свиньи. Вот вам и стратегия! Кажется, единственный разумный выбор – играть за персов, но они выведены в «Спарте» такими злодеями, что аж противно. Всех хотят захватить и поработить, а в свободное время ведут междоусобные войны за персидский трон. Даже голоса у них мерзкие, не то что у доблестных греков или мудрых египтян.

Впрочем, народы отличаются не только речью и внешним видом. Египтяне располагают большим выбором стрелкового и метательного оружия, а также пользуются в бою помощью своих многочисленных богов (впрочем, жрецы-колдуны есть у всех рас). Персы полагаются на силу своей конницы – а также «слонницы» и наездников на верблюдах. Спартанцы... э-э, ну, в общем, как и положено спартанцам, отличаются простотой быта и особо ничем не выделяются.

Здания у разных рас нужны примерно для одного и того же, но цепочки строительства отличаются. Кроме того, персам не нужны верфи или доки для производства кораблей – их рабы строят флот на «голом» берегу после того, как соответствующие технологии будут исследованы в чертежной.

Тонкостей в игре много, вот только вам недосуг будет их изучать, отбиваясь от очередного нападения превосходящих сил компьютерного противника. Так что, собираясь за игрой «Войны древности: Спарта» в магазин, сразу же решайте, с кем вы будете в нее играть.

Как открыть все миссии в кампаниях. Находим в папке с игрой папку Profiles\Profile01 и открываем файл profile.ini. Проверяем – если в строке, начинающейся со слова UserName, стоит ваше имя пользователя, значит, нам нужен именно этот файл. Если нет – заглядываем в папки Profile02, Profile03 и так далее (если они есть). Находим в «правильном» profile.ini строки, начинающиеся со слов Campaign1MissionsCompleted, Campaign2MissionsCompleted, Campaign3MissionsCompleted и исправляем их следующим образом:
Campaign1MissionsCompleted 8
Campaign2MissionsCompleted 8
Campaign3MissionsCompleted 7

Теперь вам будут доступны все 9 миссий спартанской кампании, 9 миссий за египтян и 8 – за персов.

Attachment: 53024481.jpg(19.0 Kb)


...For my dreems I hope my life for wishes I behold my nights...
 
PsihDate: Пятница, 25.05.2007, 14:19 | Message # 3
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 15
Reputation: 3
игруха вродь инт ересная, по описанию должно быть интересно, надо будет скрины пробить

 
genaDate: Суббота, 26.05.2007, 15:19 | Message # 4
Admin
Group: Администраторы
Posts: 54
Reputation: 5
игра интересная applause , уже поместил в статейки читаем, там ешё коечё есть evil


[url=http://gena.vo.uz/_ph/1/2/68044484.gif[/img][/url]
 
Форум » обшая комната » обшая комната » Новинки мира игр.А также обсуждения игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018